ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 3 min read

О компании Myogen

Каждая великая компания начинает с большой истории

В течение последних трех лет была организована революция. Интенсивное восстание, вызванное невероятной страстью и желанием, изменит то, как человек задумывается.

Воодушевление этого восстания было ускорено, когда команда европейских профессионалов, самых ярких лидеров в отрасли, которые в то время работали в разных лабораториях и компаниях, провела тайное собрание, чтобы поделиться своим видением.

С непрекращающимся потоком громких допинговых скандалов на элитных уровнях конкуренции само собой разумеется, что спортсмены так же увлечены проблемой ограничения своих личных пределов.

Ни для кого не секрет, что текущее поле любительского движения также проходит в полной непрозрачности. Вся окружающая среда изобилует незаметными опасностями, которые заставляют потребителей принимать невероятный личный риск. Существующие условия, удушающие эту нерегулируемую отрасль, просто не могут быть продолжены.

Для достижения прямой трансформации голос власти имеет решающее значение. Компания, которая поднимется и начнет реформу. Голос власти, который обладает смелостью, чтобы установить новые ориентиры в производительности и качестве. Компания с лазерной резкой фокусировкой на интересах спортсменов и потребителей.

Рожденный с места общей убежденности в самосовершенствовании, место, где тела трансформируются, и новые высоты спортивных достижений достигаются на регулярной основе, эта компания MyoGen.

И это только начало истории ...

Анаболический рынок

Рынок анаболических стероидов огромен и обещает расти каждый день, поскольку потребители все больше осознают эстетику и фитнес. Напротив, существует надежная угроза со стороны подземного анаболического рынка. MyoGen делает замечательную работу по поддержанию самых высоких стандартов и целостности, понимая настроения покупателей, обучая потребителей, охватывая новейшие технологии и стандарты качества, и постоянно предлагая продукты, которые обеспечивают непревзойденную ценность.

Современный потребитель хорошо осведомлен о рыночных условиях и разумно выбирает свои бренды. Вполне вероятно, что он поместит свое доверие в компании, которая является известным брендом, придерживается общепризнанных стандартов качества, использует новейшие технологии и производит продукцию Pharmaceutical Grade. MyoGen понимает настроения клиентов и стремится доставить то, что хотят потребители.

Myogen, by Gallene Sciences

Имя MyoGen произошло от слова Myogenesis. Как определено в Википедии, «миогенез» - это формирование мышечной ткани, особенно во время эмбрионального развития. Бренд MyoGen происходит от греческого мио «мышцы» и генезис «рождение» и относится к наследию Олимпийских игр древних греков. Эта подразумеваемая история истолкования мышц (#muscleorigins) является отправной точкой, ведущей к эволюции фитнеса и бодибилдинга в нашу современную эпоху.

Gallene Sciences Private Limited официально владеет зарегистрированным товарным знаком MyoGen.
Gallene Sciences - надежное имя и всегда гарантирует, что все продукты соответствуют международным Стандарты качества и поддерживаются обширными исследованиями и разработками.

MyoGen управляется командой международных экспертов с многолетним опытом работы на анаболическом рынке. Они обладают обширными знаниями в отрасли и уже успешно управляют другими брендами мирового класса. Наши директора имеют четкое видение и подробную дорожную карту для MyoGen и уверены, что MyoGen станет лидером рынка.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

READING TIME: 3 min read

About MyoGen

Every great company starts with a great story

For the past three years, a revolution was being organized. An intense uprising borne from incredible passion and desire that will change the way one envisions performance.

The inspiration behind this uprising was precipitated when a team of European professionals, the brightest leaders in the industry who at the time, were all working for different laboratories and companies, had a secret meeting to share their vision.

With a nonstop flood of high profile doping scandals at elite levels of competition, it is self-evident that athletes are just as passionate about challenging their personal limits.

It is no secret that the current amateur field runs also in complete opacity. The whole environment that is replete with inconspicuous dangers that forces consumers to take on an incredible amount of personal risk. The current conditions that are suffocating this unregulated industry simply cannot be allowed to continue.

To bring outright transformation, a voice of authority is crucial. A company who will rise up and initiate total reform. A voice of authority who possess the boldness to set new benchmarks in performance and quality. A company with laser sharp focus on the interests of athletes and consumers.

Born from a place of shared belief for self-improvement, a place where bodies are transformed and new heights of athletic performance are reached on a regular basis, that company is MyoGen.

And this is only the beginning of the story…

The Anabolic Market

The anabolic steroids market is huge and promises to grow each day as consumers become increasingly conscious of aesthetics and fitness. On the contrary, there is a credible threat from the underground Anabolic market. MyoGen does a remarkable job of upholding the highest standards and integrity by understanding buyer sentiment, educating consumers, embracing the latest technology and quality standards, and consistently offering products that deliver unmatched value.

The present-day consumer is well-aware of market conditions and chooses his brands wisely. It is likely that he will place his trust in a company that is a well-known brand, adheres to industry acclaimed quality standards, uses the latest technology and manufactures Pharmaceutical Grade products. MyoGen understands customer sentiment and strives to deliver what consumers want.

MyoGen, by Gallene Sciences

The name MyoGen originated from the word Myogenesis. As defined by Wikipedia, “Myogenesis” is the formation of muscular tissue, particularly during embryonic development. The MyoGen brand name comes from the Greek myo « muscle » and genesis « birth » and refers to the legacy of the Olympic Games of the Ancient Greeks. This implied history reference of muscle origins (#muscleorigins) is a starting point leading to the evolution to fitness and bodybuilding in our contemporary era.

Gallene Sciences Private Limited officially owns the registered trademark, MyoGen.
Gallene Sciences is a trusted name and always ensures that all products adhere to international quality standards and are backed by extensive research and development.

MyoGen is managed by a team of international experts with years of experience in anabolic market. They have extensive knowledge in the industry and have already successfully managed other world class brands. Our directors have a clear vision and detailed roadmap for MyoGen and are confident of MyoGen emerging as a market leader.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!

“BE READY FOR ANABOLIC REVOLUTION”