ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 9 min read

Аримидекс (Анастрозол)

0.5 mg / tab - вкладки 30

Опыт расширенной реальности от MyoGen

миоген анаген анастрозол

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Существенная защита и поддержка

  • Восстанавливает естественные уровни тестостерона
  • Улучшает восстановление
  • Предотвращение побочных эффектов анаболических стероидов

анаген® Автор: MyoGen

Anti EstroGen Arimidex (Anastrozole)

AnaGen, (Anastrozole) является мощным антиэстрогенным препаратом, первоначально созданным для борьбы рак молочной железы. Он используется в качестве лечения для восстановления естественных уровней тестостерона после цикла стероидов или гормонов, а также для контроля уровней эстрадиола (снижение побочных эффектов) в течение цикла. Он может защитить от предотвратить побочные эффекты профилактики гинекомастия, вода rи т.д. Это важное дополнение и защита в циклах анаболических стероидов.

Состав

Anastrozole USP. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 0.5mg
Эксципиенты. , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Достаточное количество

  • Chemical Name: 2,2XCHARX-[5-(1H-1,2,4-Triazol-1-ylmethyl)-1,3-Phenylene]Bis(2-Methylpropanenitrile)
  • Молекулярный вес: 293.374 г / моль
  • Формула: C17H19N5

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения
0.25 - 1 мг ED 0.25 - 1 мг ED 48h 2 недель

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.
Бодибилдеры используют вокруг 0.25 мг до 1 мг в день или 0.5 мг до 1 мг каждый дополнительный день и испытывают отличные результаты с этим продуктом.

AnaGen as эффективная защита во время PCT

AnaGen является неотъемлемым элементом плана Post Cycle Therapy (PCT) после использования стероидов, чтобы восстановить естественное производство тестостерона организма до его естественного уровня. Это главный приоритет в PCT, и AnaGen ускоряет восстановление после процесса, следующего за циклом стероидов.

анаген обеспечивает защиту на верхнем уровне от побочных эффектов

Потенциальный риск использования анаболических стероидов заключается в том, что некоторые соединения могут ароматизировать в эстроген. Мощные массовые строители, такие как тестостерон и дека-дураболин, чаще всего вызывают это, чем стероиды, используемые для резки. Если ничего не сделано для ингибирования эстрогена с ИИ (ингибитор ароматазы), тогда могут появиться побочные эффекты.

Наиболее распространенным побочным эффектом ароматизации является гинекомастия, когда мужчина замечает, что комок образуется под ниппельной областью его груди. Если вы не лечите, это может потребовать хирургической коррекции. Вторым наиболее распространенным побочным эффектом является чрезмерное удержание воды. Дополнительный вес воды не только заставит человека выглядеть толстым, но и нанести напряжение на липиды и сердце тела, а также увеличить кровяное давление, а также снизить либидо.

AnaGen эффективен для решения обеих этих проблем. Используя его на протяжении всего цикла, вы можете избежать побочных эффектов и прекратить любые проблемы до их начала.

Мощный ингибитор ароматазы, идеально подходит для PCT

Проведение эффективного плана постциклической терапии (PCT) абсолютно необходимо, если вы хотите поддерживать прогресс, достигнутый во время вашего цикла. Некоторые стероиды могут вызывать состояние послеродового андрогенного дефицита, которое длится несколько месяцев, что не является благоприятной средой для продолжения развития мышц и сил. Это просто означает, что организм имеет более низкий уровень тестостерона, чем необходим для поддержания хорошего здоровья.

Раствор заключается в добавлении лекарственного средства, снижающего уровень эстрогена (AI), такого как AnaGen, который блокирует превращение тестостерона в эстроген, заставляя вывод тестостерона оставаться высоким, Было доказано, что AnaGen обеспечивает подавление эстрогенов 80% при использовании в качестве РСТ. Кроме того, AnaGen также поощряет лютеинизирующий гормон и фолликулостимулирующие гормоны, которые также запускают естественное производство вашего тела тестостерона.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

READING TIME: 9 min read

Arimidex (Anastrozole)

0.5 mg/tab – 30 tabs

Experience Augmented Reality by MyoGen

myogen anagen anastrozole

Experience Augmented Reality by MyoGen

Essential protection and support

  • Restores natural testosterone levels
  • Improves recovery
  • Prevent anabolic steroids sides effects

AnaGen® By MyoGen

Anti EstroGen Arimidex (Anastrozole)

AnaGen, (Anastrozole) is a powerful anti-estrogen medication originally created to fight breast cancer. It is used as a treatment to restore natural testosterone levels following a cycle of steroids or hormones, and also to control estradiol levels (reducing side effects) during a cycle.  It can protect against prevent side effects gynecomastia, water retention, and others. It’s an essential supplement and safeguard in anabolic steroids cycles.

Composition

Anastrozole USP . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.5mg
Excipients . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . q.s.

  • Chemical Name: 2,2′-[5-(1H-1,2,4-Triazol-1-ylmethyl)-1,3-Phenylene]Bis(2-Methylpropanenitrile)
  • Molecular Weight: 293.374 g/mol
  • Formula: C17H19N5

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time
0.25 - 1 mg ED 0.25 - 1 mg ED 48h 2 weeks

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.
Bodybuilders use around 0.25 mg to 1 mg per day or 0.5 mg to 1 mg each supplementary day and are experiencing excellent results with this product.

AnaGen as effective protection during PCT

AnaGen is an imperative element of a Post Cycle Therapy (PCT) plan after using steroids, to restore the natural production of the body’s testosterone to its natural level. This is a top priority in PCT and AnaGen speed ups the recovery after a process following a cycle of steroids.

AnaGen provides top-level protection against side effects

A potential risk of using anabolic steroids is that some compounds may aromatize into estrogen. Powerful mass builders such as Testosterone and Deca Durabolin are more likely to cause this than steroids used for cutting. If nothing is done to inhibit estrogen with an AI (aromatase inhibitor), then side effects may start to appear.

The most common side effect of aromatization is gynecomastia, where a man will notice a lump forming under the nipple area of his breast. Left untreated, this can require surgery to correct. The second most common side effect is excessive water retention. Extra water weight will not only make a person look fat but also put strain on the body’s lipids and heart, and also increase blood pressure as well as lowering libido.

AnaGen is effective at solving both of these problems. By using it throughout your cycle you can avoid side effects and stop any problems before they start.

A powerful aromatase inhibitor, ideal for PCT

Carrying out an effective Post Cycle Therapy (PCT) plan is absolutely essential if you’re wanting to hang on to the progress you’ve made during your cycle. Some steroids can cause a post-cycle androgen-deficient state that lasts for several months, which is not a favorable environment for continuing muscle and strength development. This means, in simple terms, that the body has a lower level of testosterone than is needed to maintain good health.

The solution is to add an estrogen lowering medication (AI) such as AnaGen, which blocks the conversion of testosterone to estrogen, forcing testosterone output to remain high. AnaGen has been proven to achieve 80% estrogen suppression when used as PCT. In addition, AnaGen also encourages luteinizing hormone and follicle stimulating hormones which also kickstart your body’s natural production of testosterone.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!