ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 5 min read

AE & PCTАвтор: MyoGen

Наши текущие предложения включают Антиэстрогены и постциклическая терапия. Оральные анаболические стероиды, инъекционные стероиды Анаболические и защитные средства, изготовленные MyoGen, имеют избыток чистоты 99% без наполнителей или неизвестных веществ. Все сырьевые материалы тестируются, чтобы гарантировать, что сертифицированные процентные доли контента будут без исключения соблюдены.

Терапия и защита после цикла

Наиболее важным вопросом любого стероидного цикла является ваша личная безопасность. Вы должны защищать себя не только от возможных побочных эффектов, но и за то, что он полезен и необходим для восстановления ваших естественных уровней гормонов до нормального послеоперационного цикла.

Послеоперационная терапия представляет собой короткий цикл, включающий добавки или лекарства, которые помогают контролировать уровни эстрогенов, повторно регулировать гормональные уровни и восстанавливать естественные процессы вашего организма. Без плана PCT ваше тело может занять до 12 месяцев для восстановления.

Запустив эффективную послеоперационную терапию, вы:

  • Предотвратите потерю силы
  • Предотвращение жировой нагрузки
  • Предотвращение катаболизма
  • Перезапустите HPTA (ось гипоталамуса-гипофизарно-яичка)
  • Уровни баланса гормона
  • Сократить общий процесс восстановления

Для вашего будущего здоровья и долголетия важно, чтобы вы уделили время своему циклу и полностью восстановились. К счастью, MyoGen сделал это как простым, так и легким, с целым рядом продуктов, предназначенных для сохранения вашего здоровья и поддержки вашего стероидного цикла.

анаген®

Существенная защита и поддержка

  • Anti EstroGen Arimidex (анастрозол)
  • 0.5 мг / табл.
  • вкладки 30

ClomiGen®

Существенная часть постциклической терапии

  • Anti EstroGen Clomid (Clomiphene)
  • 50 мг / табл.
  • вкладки 10

NolvaGen®

Эффективная защита ваших циклов

  • Anti EstroGen Nolvadex (Tamoxiphene)
  • 20 мг / табл.
  • вкладки 10

ProviGen®

ProviGen предотвращает эстрогенные побочные эффекты

  • Anti EstroGen Proviron (Mesterolone)
  • 25 мг / табл.
  • вкладки 30

SamaGen®

Конечный протектор печени

  • Защита печени (Самарин = Силимарин)
  • 140 мг / табл.
  • вкладки 50

«ГОТОВА К АНАБОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

READING TIME: 5 min read

AE & PCT By MyoGen

Our current offerings include Anti-Estrogens & Post Cycle Therapy. Oral anabolic steroids, injectable anabolic steroids and protections manufactured by MyoGen have an excess of 99% purity with no fillers or unknown substances. All raw materials are tested to ensure certified content percentages are consistently met without exception.

Post Cycle Therapy and Protections

The most important consideration of any steroid cycle is your personal safety. Not only should you protect yourself against potential side effects, it’s rewarding and necessary to reset your own natural hormone levels back to normal post cycle as well.

Post cycle therapy is a short cycle involving supplements or medication that help control estrogen levels, re-regulate hormonal levels, and reset your body’s natural processes. Without a PCT plan, your body could take up to 12 months to recover.

By running an effective post cycle therapy you will:

  • Prevent Strength Loss
  • Prevent Fat Gains
  • Prevent Catabolism
  • Restart your HPTA (hypothalamus-pituitary-testes-axis)
  • Balance Hormone Levels
  • Shorten the total recovery process

It’s essential for your future health and longevity that you take time off from your cycle and fully recover. Thankfully, MyoGen has made this both simple and easy, with a range of products designed to preserve your health and support your steroid cycle.

AnaGen®

Essential protection and support

  • Anti EstroGen Arimidex (Anastrozole)
  • 0.5 mg/tab
  • 30 tabs

ClomiGen®

An Essential Part Of Post Cycle Therapy

  • Anti EstroGen Clomid (Clomiphene)
  • 50 mg/tab
  • 10 tabs

NolvaGen®

Effective Protection For Your Cycles

  • Anti EstroGen Nolvadex (Tamoxiphene)
  • 20 mg/tab
  • 10 tabs

ProviGen®

ProviGen prevents estrogenic side effects

  • Anti EstroGen Proviron (Mesterolone)
  • 25 mg/tab
  • 30 tabs

SamaGen®

The Ultimate Liver Protector

  • Liver Protection (Samarin = Silymarin)
  • 140 mg/tab
  • 50 tabs