ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 10 min read

Boldenone ундециленат

300 мг / мл - 5 усилители 1 мл

Опыт расширенной реальности от MyoGen

BoldoGen 300 Boldenone Undecylenate

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Полегче и крепко с BoldoGen

  • Исключительный продукт для создания четко определенной, постной мышцы
  • Долгосрочная мышечная нагрузка
  • Увеличивает синтез белка

BoldoGen 300® Автор: MyoGen

Boldenone Undecylenate 300mg / ml

BoldoGen 300 - это универсальный и популярный синтетический анаболический / андрогенный стероид. Также известный как Equipoise, это форма модифицированного тестостерон который демонстрирует сильные анаболические и уменьшенные андрогенные свойства, чтобы дать пользователю устойчивое увеличение как мышечной массы, так и силы. Это отличный преподобный стероид что заметно улучшает мышечную твердость и плотность. Болденон работает синергетически с несколькими другими стероидами, такими как Тестостерон Ципионат or Дека для размер убийцы и сила .

BoldoGen 300 состоит из Boldenone Ундецилената который обеспечивает длительное высвобождение гормона и позволяет менее частый график введения.

Состав

Болденон Undecylenate. , , , , , , , , 300mg / мл

  • Химическое название: (17β)-3-Oxoandrosta-1,4-dien-17-yl undec-10-enoate
  • Молекулярный вес: 452 г / моль
  • Формула: C30H44O3
  • Анаболический Рейтинг: 100
  • Androgenic Рейтинг: 50

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
300 - 1500mg / неделя для 14-20 недель 10 - 100mg / неделя для 8-10 недель 15 дней 2 месяцев TestoGen, NandroGen, MastoGen, OxyGen, StanoGen, DianaGen, ClenbuGen Низкий Не требуется, если используется отдельно

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

boldogen 300 boldenone-undecylenate

Высокое качество мышечной массы с Долгосрочные результаты

Boldenone идеально подходит для пользователя, который хочет создать высокое качество и исключительно четко выраженную мышцу. Имея множество уникальных преимуществ, он медленный, но устойчивый усиление прочности и качества мышечной ткани, Boldenone лучше всего подходит для использования в длинных циклах - от 8 до 10 недель. Из-за линейной и расширенной доставки гормона и низких андрогенных свойств Болденона, полученные преимущества легко сохраняются после окончания цикла. Сегодня многие спортсмены пользуются этим продуктом, который входит в число наиболее часто используемых среди культуристов!

Преимущества вы можете ожидать от Boldenone

Болденон имеет множество черт, полезных для спортсменов, таких как: повышение аппетита, облегчающее потребление калорий, необходимых для роста мышц, и увеличение количества эритроцитов для улучшения кровообращения и оксигенации крови (что необходимо для стимулирования синтеза белка). Это устойчивый, высококачественный массовый строитель, и он даст пользователю худой, жесткий, определенный физический характер. Boldenone оказывает невероятное влияние на здоровье и долговечность мышечной ткани.

Он считается эффективный и эффективный анаболический / андрогенный стероид поскольку это изобретение и было принято многими культуристами и спортсменами из-за его удивительных характеристик.

Что делает Болденон уникальный AAS

Boldenone или Equipoise первоначально не предназначались для использования человеком, и обычно его можно найти только в ветеринарной клинике. Это неудивительно, так как оно было создано как ветеринарное лекарство для использования на скоте. Итак, как культуристы пришли к использованию препарата, предназначенного для животных? Ответ заключается в том, что Boldenone отображает значительный влияние на развитие мышечной массы и аппетит в тех, кто его использует.

Другим неоспоримым фактом является то, что Болденон является чрезвычайно эффективным стероидом предконституции из-за его небольшое количество ароматизации, Поэтому он предотвращает удержание воды и раздувание, вызванное эстрогенной активностью. Когда берется с массовым строительным стероидом, таким как Дианабол, пользователь будет испытывать серьезное усиление мышц.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

READING TIME: 10 min read

Boldenone Undecylenate

300 mg/ml – 5 amps of 1 ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

BoldoGen 300 Boldenone Undecylenate

Experience Augmented Reality by MyoGen

Get Lean and Strong With BoldoGen

  • Exceptional product to build well defined, lean muscle
  • Long term muscle gain
  • Increases protein synthesis

BoldoGen 300® By MyoGen

Boldenone Undecylenate 300mg/ml

BoldoGen 300 is a versatile and popular synthetic anabolic/androgenic steroid. Also known as Equipoise, it’s a form of modified testosterone that displays strong anabolic and reduced androgenic properties to give the user a steady increase in both lean muscle mass and strength. It’s an excellent precontest steroid which markedly improves muscle hardness and density. Boldenone works synergistically with several other steroids such as Testosterone Cypionate or Deca Durabolin for killer size and strength gains .

BoldoGen 300 is composed of Boldenone Undecylenate which provides a sustained release of the hormone and allows a less frequent schedule of administration.

Composition

Boldenone Undecylenate . . . . . . . . . 300mg/ml

  • Chemical Name: (17β)-3-Oxoandrosta-1,4-dien-17-yl undec-10-enoate
  • Molecular Weight: 452 g/mol
  • Formula: C30H44O3
  • Anabolic Rating: 100
  • Androgenic Rating: 50

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time

Stack

Hepatotoxicity

PCT
300 - 1500mg/week for 14-20 weeks 10 - 100mg/week for 8-10 weeks 15 days 2 months TestoGen, NandroGen, MastoGen, OxyGen, StanoGen, DianaGen, ClenbuGen Low Not required if used alone

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

boldogen 300 boldenone-undecylenate

High Quality Muscle Gain With Long Term Results

Boldenone is ideal for the user wanting to built high quality and exceptionally well defined muscle. With many unique benefits, it’s a slow but steady gain of strength and quality lean muscle tissue. Boldenone is best suited for use in long cycles, from 8 to 10 weeks. Due to the linear and extended delivery of the hormone and low androgenic properties of Boldenone, the gains that are experienced are easily maintainable after your cycle ends. Today, many athletes enjoy this product which ranks among the most commonly used amongst bodybuilders!

The Benefits you can Expect From Boldenone

Boldenone has numerous traits beneficial to athletes such as : increasing appetite, making it easier to consume the calories needed for muscle growth and increasing red blood cell count to improve circulation and blood oxygenation (which is necessary to promote protein synthesis). It’s a steady, high quality mass builder and it will give the user a lean, hard, defined physique. Boldenone has an incredible impact on the health and longevity of lean muscle tissue.

It is considered to be an effective and effecient anabolic/androgenic steroid since it’s invention and has been adopted by many bodybuilders and athletes because of its amazing characteristics.

What makes Boldenone a unique AAS

Boldenone or Equipoise wasn’t originally intended for human use and usually it can only be found at a veterinary clinic. This is not surprising, as it was created as veterinary grade medicine for use on livestock. So how did bodybuilders come to use a drug designed for animals? The answer is because Boldenone displays a significant effect on lean muscle development and appetite in those that use it.

One other undeniable fact is that Boldenone is an extremely effective precontest steroid because of its low amount of aromatization. Therefore, it prevents water retention and bloat caused by estrogenic activity. When taken with a mass building steroid like Dianabol, the user will experience serious muscle gain.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!