ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 3 min read

Официальная одежда и аксессуары MyoGen

Одежда MyoGen была создана, чтобы принести новый уровень производительности спорту и спортивной одежде. Бренд Myogen был создан с неустанным фокусом, создающим самые долговечные и высокопроизводительные продукты для тех людей, которые не согласятся на второе место.

Оставаясь верным философии MyoGen, каждый производимый нами продукт одежды рассчитан на максимальную производительность. Наша цель - стать брендом 1 для спортивного энтузиаста. Для этого мы обязуемся продолжать производство высококачественных продуктов, которые подталкивают ограничения на то, что мы можем ожидать от спортивного снаряжения.

Одежда MyoGen - это результат, доказанный нашей командой бренд-послы, чтобы дать реальную пользу спортсменам всех способностей. Мы не оставляем камня на камне в наших поисках повышения производительности спортивной одежды и работаем только с самыми лучшими партнерами, чтобы подтолкнуть пределы инноваций в спортивной одежде, которые дают спортсменам преимущество.

Крышка MyoGen

MyoGen Shaker

Футболка MyoGen (черный)

Футболка MyoGen (черный, без рукавов)

MyoGen TankTop (зеленый)

MyoGen TankTop (синий)

Пожалуйста, заполните форму ниже, мы свяжемся с вами с инструкциями по оплате (биткойн).
Стоимость доставки составляет около 15 $ в зависимости от вашего местоположения.

Крышка MyoGen

MyoGen Shaker

MyoGen Black T-Shirt

MyoGen Black T-Shirt Sleevless

MyoGen TankTop Green

MyoGen TankTop Blue



«ГОТОВА К АНАБОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

READING TIME: 3 min read

MyoGen Official Clothing & Accessories

MyoGen clothing has been created to bring a new level of performance to sports and gym wear. The Myogen brand has been created with an unrelenting focus creating the most durable and highest performing products for those individuals who won’t settle for second best.

Staying true to the MyoGen philosophy, every clothing product we create is designed for maximum performance.  Our goal is to become the number 1 brand for the sporting enthusiast. To accomplish this, we pledge to continue making top quality products that push the limits on what we can expect from athletic gear.

MyoGen clothing is performance proven by our team of brand ambassadors, to offer real benefits to athletes of all abilities. We leave no stone unturned in our search for performance enhancing sportswear and work with only the very best partners to push the limits of sportswear innovation that gives athletes the edge.

MyoGen Cap

25$

MyoGen Shaker

15$

MyoGen Tshirt (Black)

15$

MyoGen Tshirt (Black, Sleeveless)

15$

MyoGen TankTop (Green)

29$

MyoGen TankTop (Blue)

29$

Please fill the form below, we will contact you back with instructions for payment (Bitcoin).
Shipping fees are about 15$ depending your location.

MyoGen Cap

MyoGen Shaker

MyoGen Black T-Shirt

MyoGen Black T-Shirt Sleevless

MyoGen TankTop Green

MyoGen TankTop Blue



“BE READY FOR ANABOLIC REVOLUTION”