ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 9 min read

Тестостерон Ципионат

250 мг / мл - 5 усилители 1 мл

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Ципионат 250 тестостерона ципионат

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Лучший тестостерон для чудовищных завоеваний

  • Улучшить размер и силу
  • Увеличение удержания азота
  • Повышение метаболической активности
  • Превосходная потеря жира

CypioGen 250® Автор: MyoGen

Тестостерон Ципионат

Testosterone ципионат представляет собой синтетический, медленный синтетический, инъекционный вариант тестостерона. Тестостерон является основным мужским гормоном и мощным природным андрогеном. CypioGen 250 хорошо известен его способность возвращать огромное увеличение силы и мышечной массы.

CypioGen 250 - идеальный выбор как для первого, так и для опытного пользователя, и является мощной платформой для создания любого массового цикла строительства. CypioGen 250 является очень эффективным и безопасным гормоном и часто назначается врачами, когда необходима заместительная терапия тестостероном.

Состав

Тестостерон ципионат. , , , , , , , , 250mg / мл

  • Химическое название: (циклопентил-1-оксопропил) андрост-4-ен-3-один
  • Молекулярный вес: 412.6047 г / моль
  • Формула: C27H40O3
  • Анаболический Рейтинг: 100
  • Androgenic Рейтинг: 100

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
250-750mg / неделю не определен 15-16 дней 3 месяцев TrenaGen, MastoGen, BoldoGen, NandroGen, StanoGen, ClenbuGen Да ClomiGen + NolvaGen во время восстановления: 1 каждый день для дней 20

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

Тестостерон, "отец"анаболических стероидов

Синональные силы тестостерона изменения в мышечном волокне относительно размера, формы, количества и даже дизайна, Он считается «отцом» всех анаболических стероидов и является доминирующим наполнителем, используемым сегодня спортсменами и культуристами. CypioGen 250, несомненно, является одним из самых мощных массовых строительных препаратов, когда-либо созданных.

Мощный и эффективный с долгосрочными преимуществами

Тестостерон Ципионат отвечает за вторичные мужские характеристики и сексуальные черты. Таким образом, преимущества создания оптимальных уровней тестостерона включают улучшенное либидо, более эффективную потерю жира, значительно улучшенную мышечную массу, увеличение плотности костной ткани, защиту от сердечных заболеваний и многое, многое другое.

Это общий эффект на мужское тело - не что иное, как впечатляющий!

Cypionate ester делает CypioGen 250 a долговременная форма тестостерона. Пиковые уровни в плазме достигаются с 1-2 дней введения и поддерживаются в течение 12 дней. Он сжимается полностью после приблизительно 3 недель.

мощный массовый выигрыш

Тестостерон Ципионат представляет собой сильно анаболический и андрогенный гормон, что делает его квинтэссенциальным стероидом для любого спортсмена, добивающегося огромных улучшений в размер и прочность, Он способствует удержанию азота и синтезу белка, увеличению анаболической активности и росту мышц. Кроме того, CypioGen увеличивает уровень другого гормона, IGF-1 (инсулиноподобный фактор роста), чтобы привести тело в идеальное анаболическое состояние.

Тестостерон Ципионат также играет важную роль, вращающуюся вокруг креатина, Креатин необходим при производстве аденозинтрифосфата (АТФ), который является основным источником энергии для мышц. CypioGen 250 увеличивает производство АТФ, делая мышцы сильнее и увеличивая общую аэробику.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

«ГОТОВА К АНАБОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

READING TIME: 9 min read

Testosterone Cypionate

250 mg/ml – 5 amps of 1 ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

Cypiogen 250 testosterone cypionate

Experience Augmented Reality by MyoGen

The best of testosterone for monstrous gains

  • Improve size and strength
  • Increase nitrogen retention
  • Enhancement metabolic activity
  • Superior fat loss

CypioGen 250® By MyoGen

Testosterone Cypionate

Testosterone Cypionate is a long acting and slow release synthetic, injectable variant of testosterone. Testosterone is the primary male hormone and a powerful, naturally occurring androgen. CypioGen 250 is well known for its ability to return enormous increases in strength and muscle mass.

CypioGen 250 is the perfect choice for both a first time or experienced user and is a strong platform to base any mass building cycle upon. CypioGen 250 is a very effective and safe hormone and is often prescribed by doctors when testosterone replacement therapy is needed.

Composition

Testosterone cypionate . . . . . . . . . 250mg/ml

  • Chemical Name: (Cyclopentyl-1-oxopropyl)androst-4-én-3-one
  • Molecular Weight:412.6047 g/mol
  • Formula: C27H40O3
  • Anabolic Rating: 100
  • Androgenic Rating:100

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time

Stack

Hepatotoxicity

PCT
250-750mg/week N/A 15-16 days 3 months TrenaGen, MastoGen, BoldoGen, NandroGen, StanoGen, ClenbuGen Yes ClomiGen + NolvaGen during recovery: 1 each day for 20 days

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

Testosterone, the “father” of anabolic steroids

Testosterone Cypionate forces changes in the muscle fiber relative to size, shape, amount and even design. It is considered to be the “father” of all anabolic steroids and is the dominant bulking agent used by athletes and bodybuilders today. CypioGen 250 is undoubtedly one of the most powerful mass building drugs ever created.

Powerful and effective with long lasting benefits

Testosterone Cypionate is responsible for the secondary male characteristics and sexual traits. Therefore, the benefits of creating optimal testosterone levels include improved libido, more efficient fat loss, greatly improved muscle mass, increased bone density, protection against heart disease and much, much more.

It’s overall effect on the male body is nothing short of spectacular!

The cypionate ester makes CypioGen 250 a long-acting form of testosterone. Peak plasma levels are reached with 1-2 days of administration and maintained for 12 days. It tapers off completely after approximately 3 weeks.

Powerful mass gainer

Testosterone Cypionate is a highly anabolic and androgenic hormone making it the quintessential steroid for any athlete seeking enormous improvements in size and strength. It promotes nitrogen retention and protein synthesis, increasing anabolic activity and muscle growth. Furthermore, CypioGen increases the levels of another hormone, IGF-1 (insulin-like growth factor) to put the body into a perfect anabolic state.

Testosterone Cypionate also plays a major role revolving around creatine. Creatine is essential in the manufacture of adenosine triphosphate (ATP) which is the main source of energy for muscles. CypioGen 250 increases ATP production making the muscles stronger and increasing their overall aerobic capability.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!