ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 10 min read

Дека

250 мг / мл - 5 усилители 1 мл

Опыт расширенной реальности от MyoGen

DecaGen 250 Нандролон деканоат Дека-Дураболин

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Отличный способ увеличить мышечную массу

  • Взрывной рост мышц
  • Увеличьте свою силу
  • Низкая токсичность в печени
  • Создайте тело, которое вы всегда хотели

DecaGen 250® Автор: MyoGen

Deca Durabolin 250mg / ml

DecaGen250 (Нандролон деканоат) Считается самый мощный массовый продукт на рынке, Он хорошо известен тем, что является мощным межсезонным массовым стероидом и любимым во многих атлетических кругах за его терапевтические преимущества. Это позволяет пользователю легко достичь целей массы тела с впечатляющими результатами.

Состав

Нандролон деканоат. , , , , , , , , , 250mg / мл

  • Химическое название: 19-норандрост-4-ен-3-один-17beta-ол
  • Молекулярный вес: 274.40 г / моль
  • Формула: C18H26O2
  • Анаболический Рейтинг: 125
  • Androgenic Рейтинг: 37

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
250-1000mgs / неделя (2mg / lb Bodyweight) 50-100mgs / неделю 15 дней До 18 месяцев TestoGen, DianaGen, BoldoGen Низкий ClomiGen + NolvaGen во время восстановления: 1 каждый день для дней 20

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

Производство DecaGen 250 - Процесс заполнения ампул

DecaGenставит цели

DecaGen предназначен для тех, кто хочет получить впечатляющую мышечную массу и силу. Иногда, даже если спортсмен ел определенный уровень калорий, мышцы не растут, как ожидалось, и действие Deca Durabolin будет стимулировать систему в течение длительного периода времени, чтобы это позволить. Значительно увеличивая силу, это буквально заставляет ваши мышцы расти, Более мягкий, чем другие, с точки зрения побочных эффектов, это отличный выбор, который возвращает твердые, устойчивые результаты!

Deca Durabolin - любимый стероид для инъекций для многих спортсменов.

 Высшая науказа потрясающие результаты

Deca Durabolin увеличивает количество эритроцитов, что важно для быстрой доставки кислородной крови через ваше тело, чтобы помочь вам улучшить интенсивность тренировки и производительность. Он оказывает стимулирующее действие на аппетит что позволяет пользователю есть калории, необходимые для роста. Пользователь DecaGen будет испытывать более сильную плотность кости; и, увеличивая плотность и здоровье костей, он оказывает положительное влияние на общую силу. Это хорошо известно для оказания помощи в совместном облегчении, и именно поэтому многие спортсмены используют его. Он делает это тремя способами. Во-первых, это увеличивает синовиальную жидкость на суставах, чтобы помочь болью, она работает как прогестин, чтобы уменьшить воспаление, а добавленное удержание воды гарантирует, что суставы остаются хорошо смазанными.

Дека Дураболин - одно из главных преимуществ низкая токсичность в печени, Известно, что стероиды обладают высокой токсичностью для печени, и это бесспорная сила этого продукта. Кроме того, он имеет гораздо более низкое превращение в эстроген, чем большинство стероидов - это уменьшает многие побочные эффекты, обычно связанные с стероидами.

Огромное увеличение в массовой мышце

DecaGen заметно усиливает синтез белка. Для этого организму необходимо сохранить как можно больше азота, и это еще одно преимущество. Это будет увеличить способность организма удерживать азот что приводит к увеличению мышечного роста. Он также способствует усилению производства гормонов IGF-1, который оказывает положительное влияние на мышечную силу.

Deca Durabolin прикрепляется к большому деканоатовому эфиру, который контролирует скорость высвобождения гормона, значительно замедляя его. Это позволяет пользователю использовать гормон Nandrolone без необходимости частых инъекций.

После инъекции он высвобождается в организме в течение первых часов 24-48. С этого момента гормон будет продолжать высвобождаться в организм примерно за 2-3 недель.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

«ГОТОВА К АНАБОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

READING TIME: 10 min read

Deca Durabolin

250 mg/ml – 5 amps of 1 ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

DecaGen 250 Nandrolone Decanoate Deca-Durabolin

Experience Augmented Reality by MyoGen

The outstanding option to increase muscle mass

  • Explosive muscle growth
  • Increase your strength
  • Low liver toxicity
  • Build the body you’ve always wanted

DecaGen 250® By MyoGen

Deca Durabolin 250mg/ml

DecaGen250 (Nandrolone decanoate) is considered the most powerful mass gaining product on the market. It is well known for being a potent off-season mass building steroid and a favorite in many athletics circles for its therapeutic benefits. It allows the user to achieve their body mass goals easily, with impressive results.

Composition

Nandrolone Decanoate . . . . . . . . . . 250mg/ml

  • Chemical Name: 19-norandrost-4-en-3-one-17beta-ol
  • Molecular Weight: 274.40 g/mol
  • Formula: C18H26O2
  • Anabolic Rating: 125
  • Androgenic Rating: 37

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time

Stack

Hepatotoxicity

PCT
250-1000mgs/week (2mg/lb of Bodyweight) 50-100mgs/week 15 days Up to 18 months TestoGen, DianaGen, BoldoGen Low ClomiGen + NolvaGen during recovery: 1 each day for 20 days

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

DecaGen 250 production - Amps filling process

DecaGen puts your goals within reach

DecaGen is for those wanting to gaining impressive muscle mass and strength. Sometimes, even if the athlete is eating a certain level of calories, the muscles are not growing as expected and the action of Deca Durabolin will boost the system over a long period of time to allow it. Greatly increasing strength, it literally forces your muscles to grow. Milder than the others in term of side effects, it is an excellent choice that returns solid, steady results!

Deca Durabolin is the favorite injectable steroid for many athletes.

 Superior science for amazing results

Deca Durabolin increases the red blood cell count which is important for sending oxygenated blood quickly through your body to help you improve workout intensity and productivity. It has a stimulating action on the appetite that enables the user to eat the calories necessary to growth. The DecaGen user will experience stronger bone density; and by increasing bone density and health, it has a positive effect on overall strength. It is well known for helping in joint relief, and is the reason why many athletes use it. It does this in three ways. Firstly, it increases synovial fluid on the joints to help with pain, it works as a progestin to reduce inflammation, and the added water retention ensures that joints stay well lubricated.

One of the leading advantages of Deca Durabolin is the low liver toxicity. Steroids are known to have a high toxicity for the liver and it’s an undeniable strength of this product. Also, it has a much lower conversion to estrogen than most steroids– this decreases many of the side effects commonly associated with steroids.

Enormous increase in mass muscle

DecaGen markedly enhances protein synthesis. For this, the body needs to retain as much nitrogen as possible, and that’s another benefit provided. It will increase the body’s ability to retain nitrogen leading to increased muscle growth. It also promotes enhanced IGF-1 hormone production which has a positive influence on lean muscle gain.

Deca Durabolin is attached to the large Decanoate ester, which controls the hormone’s rate of release releasing, slowing it down tremendously. This allows the user to make use of the Nandrolone hormone without the need for frequent injections.

Once injected, it’s released in the body during the first 24-48 hours. From this point, the hormone will continue to release into the body for approximately 2-3 weeks.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!