ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 10 min read

Дростанолон энантат

200 мг / мл - 5 усилители 1 мл

Опыт расширенной реальности от MyoGen

MastoGen 200 Drostanolone Enanthate

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Усилитель прочности и производительности

  • Наклоняет и укрепляет тело
  • Повышает производительность и силу
  • Предотвращает эстрогенные побочные эффекты

MastoGen 200® Автор: MyoGen

Drostanolone Enanthate 200mg / ml

Энантат Masteron (Drostanolone) представляет собой производное дигидротестостерона (DHT), которое изменяется путем добавления метильной группы в положении углеродного 2 для увеличения ее анаболических эффектов. Это очень популярный анаболический стероид из-за его отображения умеренные анаболические и низкие андрогенные характеристики, Добавление энантат сложный эфир делает Mastogen 200 длинным действующим гормоном.

В бодибилдинге MastoGen чаще всего используется в циклах резки, чтобы затвердеть и улучшить мышечную плотность и эффективно ингибитор ароматазы (AI). Его также можно использовать для поддержки повышенной потери жира, для уменьшения жировых отложений%, и чаще всего в качестве предконтактного агента для культуристов и спортсменов, которые конкурируют.

Примечание. Существуют два разных варианта Masteron:

  • Drostanolone Enanthate: медленная версия версии masteron (MastoGen 200)
  • Дростанолон пропионат : быстродействующая версия masteron (MastoGen Rapid 100)

Состав

Дростанолон Энантат. , , , , , , , , , , , 200mg / мл

  • Химическое название: (2α, 5α, 17β) -2-метил-3-оксо-андростан-17-ил гептаноат
  • Молекулярный вес: 304.46 г / моль
  • Формула: C27H44O3
  • Анаболический Рейтинг: 62-130
  • Androgenic Рейтинг: 25-40

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
200 - 600mg / неделя для 10-12 недель 25 - 200mg / неделя для 6-10 недель 8 дней 3 месяцев DianaGen, TestoGen, NadroGen Низкий При необходимости: ClomiGen + NolvaGen во время восстановления: 1 каждый день для дней 20

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

MastoGen 200 разрабатывает Мышцы и сила

Для тех, кто стремится значительно повысить силу при получении мышечной массы без какого-либо удержания воды, Masteron Enanthate - идеальный продукт. Всегда ценим за его способность не ароматизировать, это тоже очень хорошо усилитель силы, помощники «после тренировки» и сохраняет мышцы при работе на дефицит калорий.

MastoGen 200 Ограничивает удержание воды

MastoGen усиливает мышечную функцию и улучшает определение. Он принимает меры по ингибированию превращения свободного тестостерона в эстроген, тем самым увеличивая циркуляцию свободного тестостерона в организме. Он очень популярен для спортсменов с быстрым спортом из-за его способности увеличить массу мяса без избытка подкожной жидкости.

Оптимальное использование Masteron - это когда пользователь уже очень скудный, но ему нужно отказаться от дальнейшего жира, Мастер-Энантат помогает избавиться от последних нескольких фунтов, Чтобы получить максимальную выгоду от энантата Masteron, вы должны быть ниже 8%, и большинство из них найдут ниже 6%, чтобы быть еще лучше. Мастерон пользуется преимуществом в качестве предконкурсного препарата для культуристов, которые хотят, чтобы они были очень худыми, прежде чем конкурировать.

Мощный и хорошо оцененный Ингибитор ароматазы

Masteron был главным образом разработан для лечения неоперабельного рака молочной железы и довольно часто использовался для этой цели до тех пор, пока не появились другие варианты лечения.

Как производное ДГТ, это не приводит к ароматизации и обладает значительным антиароматизирующим действием. Также он оказывает положительное влияние на активность метаболизма в стимулировании липолиза. Хотя технически это не строго ИИ, он взаимодействует с эстрогеном, блокируя его на сайте рецептора.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

READING TIME: 10 min read

Drostanolone Enanthate

200 mg/ml – 5 amps of 1 ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

MastoGen 200 Drostanolone Enanthate

Experience Augmented Reality by MyoGen

The Strength and Performance Booster

  • Leans and hardens the body
  • Enhances performance and strength
  • Prevents estrogenic side effects

MastoGen 200® By MyoGen

Drostanolone Enanthate 200mg/ml

Masteron enanthate (Drostanolone) is a dihydrotestosterone (DHT) derivative that is altered by the addition of a methyl group at the carbon 2 position to increase its anabolic effects. It is a very popular anabolic steroid due to it displaying moderate anabolic and low androgenic characteristics. The addition of the enanthate ester makes Mastogen 200 a long acting hormone.

In Bodybuilding MastoGen is most commonly used in cutting cycles to harden the body and improve muscle density and is an effective aromatase inhibitor (AI). It can also be used to support enhanced fat loss, for decreasing body fat %, and most commonly as a precontest agent for bodybuilders and athletes who compete.

Note: There are two different variants of Masteron:

  • Drostanolone Enanthate : fast acting version of masteron (MastoGen 200)
  • Drostanolone Propionate : slow acting version of masteron (MastoGen Rapid 100)

Composition

Drostanolone Enanthate . . . . . . . . . . . . 200mg/ml

  • Chemical Name: (2α,5α,17β)-2-Methyl-3-oxo androstan-17-yl heptanoate
  • Molecular Weight: 304.46 g/mol
  • Formula: C27H44O3
  • Anabolic Rating: 62-130
  • Androgenic Rating: 25-40

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time

Stack

Hepatotoxicity

PCT
200 - 600mg/week for 10-12 weeks 25 - 200mg/week for 6-10 weeks 8 days 3 months DianaGen, TestoGen, NadroGen Low If necessary: ClomiGen + NolvaGen during recovery: 1 each day for 20 days

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

MastoGen 200 Develops Muscle and Strength

For those who are looking to boost strength considerably while gaining lean muscle without any water retention, Masteron Enanthate is the perfect product. Always appreciated for its capacity to not aromatize, it’s also a very good strength enhancer, aides “post workout” recovery and preserves muscle when operating on a calorie deficit.

MastoGen 200 Limits Water Retention

MastoGen enhances muscular function and improves definition. It takes action in inhibiting the transformation of free testosterone to estrogen, thereby increasing the circulation of free testosterone in the body.  It is very popular for athletes of speed sports due to its ability to increase lean mass without any excess subcutaneous fluid retention.

The optimal use of Masteron, is when the user is already very lean but needs to drop further body fat, Masteron-Enanthate assists to get rid of the last few pounds. To get the most benefit from Masteron enanthate you should be below 8% and most will find below 6% to be even better. Masteron is favored as a pre-contest drug for bodybuilders who want to ensure they are very lean before competing.

Powerful and Greatly Appreciated Aromatase Inhibitor

Masteron was principally developed to treat inoperable breast cancer and was fairly commonly used for this purpose until other treatment options became available.

As a DHT derivative, it doesn’t lead to aromatization and has a significant anti-aromatizing effect. Also it has a positive impact on metabolism activity in stimulating lipolysis. Although technically it isn’t strictly an AI it does interact with estrogen, blocking it at the receptor site.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!

“BE READY FOR ANABOLIC REVOLUTION”