ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 9 min read

Нандролон фенилпропионат

100 мг / мл - 5 усилители 1 мл

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Нандроген-фенилпропионат

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Умение улучшает скудную массу и производительность

  • Построить сухость
  • Усиление силы
  • Сохранять мышечную ткань

NandroGen Rapid 100® Автор: MyoGen

Нандролон фенилпропионат

NandroGen Rapid 100 ампула

Nandrolone Фенилпропионат (также известный как АЭС) очень полезен для конкурирующих культуристов и спортсменов из-за его способности к быстрым результатам и способности быстро очищаться от системы крови. Его свойства идентичны Deca Durabolin, кроме гормональной скорости высвобождения. АЭС - это суперэффективный строитель для мышечной массы, хотя он также ценит преимущества своей терапии.

Состав

Нандролон фенилпропионат , , , , , , , 100mg / мл

  • Chemical Name: (1S,2R,10R,11S,14S,15S)-15-methyl-5-oxotetracyclo[8.7.0.0²,⁷.0¹¹,¹⁵]heptadec-6-en-14-yl 3-phenylpropanoate
  • Молекулярный вес: 5571 г / моль
  • Формула: C27H34O3
  • Анаболический Рейтинг: 125
  • Androgenic Рейтинг: 37

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
300-700mgs / еженедельно 50-100mgs / еженедельно 2.5 дней 11-12 месяцев BoldoGen, TestoGen, MastoGen, StanoGen, OxyGen, DianaGen Не гепатотоксический ClomiGen + NolvaGen во время восстановления: 1 каждый день для дней 20

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

потрясающие эффекты Нандролона

Добавляя NandroGen Rapid 100, пользователи заметили сильное влияние на рост мышц и производительность, Nandrogen несет все преимущества, ожидаемые от анаболических стероидов, как набираемый вес, сухость мышц, повышение прочности и производительности. Однако он несет также положительные функциональные черты от сложного эфира. Это то, что делает его уникальным. Он быстро достигает пикового выброса и остается активным в системе только за неделю 1.

Построить внушительное количество мышечной

Не просто потрясающий массовый мышечный строитель, АЭС обладает следующими дополнительными эффектами: повышенным синтезом белка, повышенным уровнем удерживания азота, массовым увеличением аппетита, значительной выживаемостью мышц и значительным увеличением прочности. Он также усиливает производство гормонов IGF-1 (ключ для мышечной массы), удерживание азота, синтез белка, количество эритроцитов, а также играют ключевую роль в ингибировании глюкокортикоидов (гормонов стресса). Все эти факторы объединяются синергетически, чтобы превратить ваше тело в оптимальное состояние мышц.

Терапевтические и эксплуатационные активы фенилпропионата нандролона

Добавлены преимущества Nandrolone Phenylpropionate, приведенные выше, он предлагает много других преимуществ в области здравоохранения и медицины. Для анаболических стероидов очень часто есть фон в терапевтическом применении, и АЭС не является исключением. Нандролон Фенилпропионат обычно используется для лечения анемии, рака молочной железы, остеопороза и совместных проблем. Неудивительно, что спортсмены и культуристы испытывают боль в суставах, и АЭС выгодна для борьбы с этим, помогая восстановлению после интенсивных тренировок.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

READING TIME: 9 min read

Nandrolone Phenylpropionate

100 mg/ml – 5 amps of 1 ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

nandrogen rapid 100 nandrolone phenylpropionate

Experience Augmented Reality by MyoGen

Mind blowing improvements in lean mass and performance

  • Build lean muscle
  • Enhance strength
  • Preserve muscle tissue

NandroGen Rapid 100® By MyoGen

Nandrolone Phenylpropionate

NandroGen Rapid 100 ampule

Nandrolone Phenylpropionate (also known as NPP) is very useful for competing bodybuilders and athletes because of its capacity for rapid results and its ability to clear from the blood system quickly. Its properties are identical to Deca Durabolin apart from the hormonal rate of release.  NPP is a super efficient lean muscle builder, although it is appreciated for its therapeutics benefits as well.


Nandrolone Phenylpropionate . . . . . . . 100mg/ml

  • Chemical Name: (1S,2R,10R,11S,14S,15S)-15-methyl-5-oxotetracyclo[²,⁷.0¹¹,¹⁵]heptadec-6-en-14-yl 3-phenylpropanoate
  • Molecular Weight: 5571 g/mol
  • Formula: C27H34O3
  • Anabolic Rating: 125
  • Androgenic Rating: 37

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time



300-700mgs/weekly 50-100mgs/weekly 2.5 days 11-12 months BoldoGen, TestoGen, MastoGen, StanoGen, OxyGen, DianaGen Not Hepatoxic ClomiGen + NolvaGen during recovery: 1 each day for 20 days

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

The tremendous effects of Nandrolone

When supplementing with NandroGen Rapid 100, users noticed a strong effect on muscle growth and performance.  Nandrogen carries all of the benefits expected from anabolic steroids as gain weight, lean muscle, enhance strength and performance. However it carries as well the positive functional traits from the ester attached. It’s what makes it unique. It reaches peak release very quickly and remains active in the system for just 1 week.

Build an impressive amount of lean muscle

Not just an amazing mass muscle builder, NPP carries the following complementary effects : increased protein synthesis, elevated levels of nitrogen retention, massive increase in appetite, substantial lean muscle gain and considerable increase in strength. It also enhances IGF-1 hormone production (key for lean muscle) , nitrogen retention, protein synthesis, red blood cell count and also play a key role in the inhibition of Glucocorticoids (stress hormones). All of these factors combine synergistically to put your body into an optimal muscle building state.

The The Therapeutics and Performance Assets of Nandrolone Phenylpropionate

Added to the benefits of Nandrolone Phenylpropionate summarized above, it offers many other advantages in the areas of health and medicine. It’s very common for anabolic steroids to have a background in therapeutic use and NPP is no exception.  Nandrolone Phenylpropionate is commonly used to treatment anemia, breast cancer, osteoporosis and joint issues.  It is not a surprise for athletes and bodybuilders to experience joint pain, and NPP is beneficial at combating this by aiding recovery after intense workouts.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!