ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 9 min read

Метенолона энантат

100 мг / мл - 5 усилители 1 мл

Опыт расширенной реальности от MyoGen

примадон 100 метанонон энантат

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Превосходный стероид для циклов резания

  • Обновите свою спортивную производительность
  • Защита от катаболизма
  • Низкий риск побочных эффектов

PrimoGen 100® Автор: MyoGen

Меченый энантат 100mg / мл

PrimoGen 100 (Methenolone энантат) является исключительно популярным стероидом, используемым в циклах резки бодибилдинга. Это анти-катаболический и кто-то замечательно, значительно анаболический, Он хорошо известен тем, что имеет незначительный риск побочных эффектов. Пользователь PrimoGen не будет испытывать удержание воды или ароматизацию, что делает его идеальным стероидом для людей, которые могут быть чувствительны к эстрогенам.

Состав

Метанолоновый энантат. , , , , , , , , 100mg / мл

  • Химическое название: (5α, 17β) -1-метил-3-оксоандрост-1-en-17-ил гептаноат
  • Молекулярный вес: 414,621g / моль
  • Формула: C27H42O3
  • Анаболический Рейтинг: 88
  • Androgenic Рейтинг: 44-57

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
350-600 мг / неделя 100 мг / неделя 10-14 дней 5 недель StanoGen, ClenbuGen, T-Gen 3, TestoGen, BoldoGen, DianaGen Низкий Не требуется, если используется отдельно

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

PrimoGen 100 (Methenolone Enanthate)

Высокое качество стероидный вариант

Что делает PrimoGen уникальным стероидом, так это то, что нет другого стероида, подобного этому! Это отличный вариант для новичков из-за его многочисленных преимуществ и из-за его индивидуальных особенностей, это самый безопасный стероид для начала. Это способствует устойчивые и длительные результаты и является впечатляющим конструктором мышц и хранителем!

Safest доступный стероид

Примоболан несет один из самых безопасных оценок любого анаболического стероида, что делает его предпочтительным выбором бесчисленными культуристами и спортсменами. Это DHT-производное и поэтому не ароматизируется организмом. Это отрицает любой риск от эстрогенных побочных эффектов, гинекомастии, вздутия живота и высокого кровяного давления.

PrimoGen as исключительный режущий помощник

PrimoGen 100 несет дополнительную двойную связь между атомами углерода 1 и 2, что увеличивает анаболические свойства стероидов. Хотя он ниже анаболической силы, чем тестостерон, у пользователя будет заметное увеличение мышечной массы и твердости мышц.

Поскольку PrimoGen 100 вызывает увеличение удерживания азота, это эффективная защита от катаболизма при работе с дефицитом калорий. Это также ускоряет восстановление, поскольку более положительный баланс азота в организме позволяет пользователю быстрее восстанавливать пост тренировки.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

«ГОТОВА К АНАБОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

READING TIME: 9 min read

Methenolone Enanthate

100 mg/ml – 5 amps of 1 ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

primogen 100 methenolone enanthate

Experience Augmented Reality by MyoGen

The superior steroid for cutting cycles

  • Upgrade your sporting performance
  • Protect against catabolism
  • Low risk of side effects

PrimoGen 100® By MyoGen

Methenolone Enanthate 100mg/ml

PrimoGen 100 (Methenolone Enanthate) is an exceptionally popular steroid used in bodybuilding cutting cycles. It is anti-catabolic and someone remarkably, considerably anabolic. It is well recognized for having a negligible risk of side effects. The user of PrimoGen will not experience water retention or aromatisation, making this an ideal steroid for individuals who may be sensitive to estrogen.


Methenolone Enanthate . . . . . . . . . 100mg/ml

  • Chemical Name: (5α,17β)-1-methyl-3-oxoandrost-1-en-17-yl heptanoate
  • Molecular Weight: 414,621g/mol
  • Formula: C27H42O3
  • Anabolic Rating: 88
  • Androgenic Rating:44-57

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time



350-600 mg/week 100 mg/week 10-14 days 5 weeks StanoGen, ClenbuGen, T-Gen 3, TestoGen, BoldoGen, DianaGen Low Not required if used alone

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

PrimoGen 100 (Methenolone Enanthate)

High quality steroid option

What makes PrimoGen a unique steroid is that there is no other steroid quite like this one! It’s an outstanding option for beginners because of its numerous advantages and due to its individual traits it is the safest steroid to start with. It promotes steady and lasting results and is an impressive muscle builder and preserver!

The Safest steroid available

Primobolan carries one of the safest rating of any anabolic steroid, making it the prefered choice by countless bodybuilders and athletes. It is a DHT-derivative and therefore is not aromatized by the body.  This negates any risk from estrogenic side effects, gynecomastia, bloating and high blood pressure.

PrimoGen as exceptional cutting aide

PrimoGen 100 carries an additional double bond between carbons 1 and 2 which increases the steroids anabolic properties. Although it’s lower in anabolic strength than testosterone, the user will experience a notable increase in lean muscle mass and hardness.

As PrimoGen 100 causes an increase in nitrogen retention, it is an effective protection against catabolism when operating on a calorie deficit. This also speeds up recovery as a more positive nitrogen balance within the body allows the user to recover more quickly post workout.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!