ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 9 min read

Тренболон ацетат

100 мг / мл - 5 усилители 1ml

Опыт расширенной реальности от MyoGen

быстродействующий трансбукен 100 trenbolone

Опыт расширенной реальности от MyoGen

Опыт невероятного роста мышц

  • Увеличьте сырую прочность
  • Улучшить определение мышц
  • Существенное улучшение массы

TrenaGen Rapid 100® Автор: MyoGen

Тренболон ацетат

TrenaGen - один из самых мощных анаболических стероидов, доступных сегодня. Он считается замечательным соединением для увеличения мышечной массы и улучшения определения. TrenaGen чрезвычайно популярен среди культуристов, которые используют его, чтобы улучшить свое физическое состояние до соревнований, но в то же время он пользуется популярностью у рекреационных пользователей.

Trenbolone - модифицированная версия нандролона (Дека), и хотя структурно это похоже, активность и характеристики TrenaGen Rapid делают его совершенно уникальным. Его анаболическая / андрогенная активность примерно на 4-5 раз превышает показатель тестостерона, что означает, что все его эффекты наращивания мышц значительно усиливаются. TrenaGen Rapid 100 состоит из Trenbolone Ацетат.

Состав

Trenbolone Acetate. , , , , , , , , , , , , , , , , 100mg / мл

  • Химическое название: 17beta-ацетокси-3-оксоэстра-4,9,11-триен
  • Молекулярный вес: 312.409 г / моль
  • Формула: C20H24O3
  • Анаболический Рейтинг: 500
  • Androgenic Рейтинг: 500

Дозировка (Мужчины)

Дозировка (женщины)

Активный Half Life

Время обнаружения

Стек

Гепатотоксичность

РСТ
200-600mg / неделя не определен 3 дней 5 месяцев MastoGen, StanoGen, DianaGen, TestoGen незначительный ClomiGen + NolvaGen во время восстановления: 1 каждый день для дней 20

* Этот продукт предназначен только для использования в спортивных исследованиях и целях. Администрация должна контролироваться и обсуждаться с вашим местным врачом.

Огромные выгоды в прочности и размере

Поскольку Trenbolone не ароматизирует, удержание воды и эстрогенные побочные эффекты не будут иметь никакого отношения. Это означает, что мышца, полученная при использовании TrenaGen Rapid, будет высокое качество, жесткий и четко определенный.Он подходит для использования в циклах набивки и резки и обычно укладывается в другие стероиды, такие как Дианабол или тестостерон с впечатляющими результатами.

Общее преобразование тела стало возможным благодаря TrenaGen

Классифицированный как анаболический стероид ветеринарного типа, Trenbolone был создан для увеличения мышечной массы и улучшения эффективности корма для домашнего скота и говядины. Но из-за невероятно эффективных результатов он вскоре нашел свой путь в мир спорта и легкой атлетики.

В основном используется для улучшения прочности и размера, он также обладает очень хорошими преимуществами сжигания жира из-за его андрогенной активности. Еще одна важная особенность заключается в том, что он не ароматизируется или не превращается в эстроген, поэтому он значительно снижает риск побочных эффектов.

Trenbolone другие льготы

Trenbolone имеет другие полезные преимущества, такие как улучшение удержания азота и увеличение красной крови значительно улучшить оздоровление мышц и обеспечить отличную среду для роста. TrenaGen Rapid помогает сохранить прибыль когда калории сокращаются и продолжают повышать силу в течение всего цикла.

Связаться с нами #MuscleOrigins

Присоединяйтесь к нам на Facebook!Присоединяйтесь к нам на Instagram!Присоединяйтесь к нам в Твиттере!Присоединяйтесь к нам на Telegram!Посетите наш YouTube!Присоединяйтесь к нам в Google Plus!Присоединяйтесь к нам на Pinterest!Присоединяйтесь к нам на Reddit!Присоединяйтесь к нам на Medium!

«ГОТОВА К АНАБОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ»

READING TIME: 9 min read

Trenbolone Acetate

100 mg/ml – 5 amps of 1ml

Experience Augmented Reality by MyoGen

trenagen rapid 100 trenbolone acetate

Experience Augmented Reality by MyoGen

Experience incredible muscle growth

  • Increase raw strength
  • Improve muscle definition
  • Substantial improvement in mass

TrenaGen Rapid 100® By MyoGen

Trenbolone Acetate

TrenaGen is one of the most powerful anabolic steroids available today. It is regarded as a remarkable compound for increasing lean muscle mass and improving definition. TrenaGen is extremely popular among bodybuilders who use it to perfect their physique prior to competition but it is equally favored with recreational users today.

Trenbolone is a modified version of nandrolone (Deca Durabolin), and although structurally it is similar, the activity and characteristics of TrenaGen Rapid make it quite unique.  Its anabolic/androgenic potency is approximately 4-5 times that of testosterone meaning all of its muscle building effects are greatly amplified. TrenaGen Rapid 100 is composed of Trenbolone Acetate.


Trenbolone Acetate . . . . . . . . . . . . . . . . . 100mg/ml

  • Chemical Name: 17beta-acetoxy-3-oxoestra-4,9,11-triene
  • Molecular Weight: 312.409 g/mol
  • Formula: C20H24O3
  • Anabolic Rating: 500
  • Androgenic Rating: 500

Dosage (Men)

Dosage (Women)

Active Half Life

Detection Time



200-600mg /week N/A 3 days 5 months MastoGen, StanoGen, DianaGen, TestoGen Negligible ClomiGen + NolvaGen during recovery: 1 each day for 20 days

*This product is only intended to be used for athletic research and purposes. Administration must be supervised by and discussed with your local physician.

Enormous gains in strength and size

Since Trenbolone doesn’t aromatize, water retention and estrogenic side effects will not be of any concern.  This means the muscle gained while using TrenaGen Rapid will be high quality, hard and well defined.  It is suitable to use in bulking and cutting cycles and is commonly stacked with other steroids such as Dianabol or Testosterone with impressive results.

Total body transformation made possible with TrenaGen

Classified as a veterinarian grade anabolic steroid, Trenbolone was created for increasing muscle mass and to improve feed efficiency in beef and cattle livestock.  But because of it’s incredibly effective results it soon found its way into the world of sports and athletics.

Mostly used for improving strength and size, it also possess very good fat burning benefits because of its androgenic potency. Another crucial feature is that it doesn’t aromatise or convert to estrogen so it greatly reduces the risk of side effects.

Trenbolone other benfits

Trenbolone has other useful benefits such as improving nitrogen retention and increasing red blood count significantly to improve muscle oxygenation and provide an excellent environment for growth. TrenaGen Rapid helps to retain gains when calories are cut and continues to boost strength throughout the cycle.

Connect With Us #MuscleOrigins

Join us on Facebook!Join us on Instagram!Join us on Twitter!Join us on Telegram!Visit our YouTube!Join us on Google Plus!Join us on Pinterest!Join us on Reddit!Join us on Medium!